GE HealthCare
Mindray
Draeger
Samsung
Energist
AMI
Korust
Siemens
Philips
GE HealthCare
Mindray
Draeger
Samsung
Energist
AMI
Korust
Siemens
Philips
GE HealthCare
Mindray
Draeger
Samsung
Energist
AMI
Korust
Siemens
Philips
GE HealthCare
Mindray
Draeger
Samsung
Energist
AMI
Korust
Siemens
Philips
GE HealthCare
Mindray
Draeger
Samsung
Energist
AMI
Korust
Siemens
Philips
GE HealthCare
Mindray
Draeger
Samsung
Energist
AMI
Korust
Siemens
Philips
GE HealthCare
Mindray
Draeger
Samsung
Energist
AMI
Korust
Siemens
Philips
Всем привет! На связи команда МСТ. Мы более 16 лет в сфере здравоохранения и нам есть, чем поделиться. Прочитать о нас можно на сайте, а мы продолжим.
На протяжении последних 10 лет мы осуществляем комплексное оснащение медицинских учреждений: от разработки проекта до сдачи объекта «под ключ». За годы работы мы реализовали более 100 крупных проектов и, не будем лукавить, трудности случались: задержки в поставках, смена подрядчиков, снятие с производства согласованного ранее оборудования.

В статье делимся нашим опытом ведения проекта по комплексному оснащению медицинского учреждения в период с 24 февраля 2022 года и введения санкций: как мы решили возникшие трудности и укомплектовали самый большой медицинский центр сети, входящий в 20-ку лучших медицинских центров Москвы по версии журнала Forbes.
Для справки:
«Будь здоров» — медицинская сеть федерального уровня, осуществляющая свою деятельность с 2005 года, и в которую входят 10 многопрофильных клиник в 7 городах России: 4 в Москве и 6 в городах: Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Каменск-Уральский, Краснодар и Сочи. А также 2 пункта приема анализов в Москве. Общая площадь клиник в настоящее время составляет более 30 000 м². Ежегодно в клиники сети обращаются более 200 000 человек.


Почему обратились к нам:
Наши партнеры в 2021 году приняли решение об открытии многопрофильного медицинского центра, который закрыл бы весь перечень услуг для пациента: диагностика, операция и реабилитация. На тот момент сеть клиник уже насчитывала 6 филиалов, которые осуществляли полный спектр услуг для пациента. Было необходимо создать уникальный, крупный проект, который впитал бы в себя все лучшие практики и стал бы ведущим инновационным центром сети.
Приступая к работе с крупным проектом мы, прежде всего, начинаем с аналитики рынка и спроса на услуги, финансового моделирования и экономического обоснования. В рамках данного проекта наш идеальный путь реализации цели выглядел следующим образом:
Ни для кого не секрет, что реализация столь крупных проектов может длиться годами. И это совсем не преувеличение. За время работы могут произойти многие кадровые перестановки, что существенно влияет на срок реализации проекта. В данном случае все нюансы были учтены и риски минимизированы.
При поставке из Европы часть оборудования попала в санкционной перечень товаров, что существенно осложнило процесс реализации проекта: вся финансовая составляющая проекта уже была подготовлена — любые отклонения от заявленного ранее плана могли привести к существенным удорожаниям всего проекта.
Появилось две основные проблемы:
Большое количество единиц оборудования было «заморожено» и перед нами стояла сложная задача: организовать логистику таким образом, чтобы максимально возможный объем товара был доставлен, а оставшаяся часть была заменена действительно доступной альтернативой по подходящей для нас цене.
В решении задачи большую роль сыграл высокий уровень клиентоориентированности служб логистики и закупок. Осуществляя деятельность в период кризиса и нестабильности, стоимость проекта выросла.
Однако мы считаем, что в данном случае — это риск поставщика. Именно поэтому мы компенсировали удорожание за свой счет и «обезопасили» бюджет проекта: заказчику не нужно было пересматривать запланированные расходы, финансово-экономическую модель и многие другие аспекты проекта.
«Мы берем на себя личные обязательства перед клиентами и несем за них индивидуальную ответственность», — Константин Зотов, Генеральный директор ООО «МСТ».
Все задачи были решены за счет четкого распределения функций внутри МСТ и отличной связки работы «клиент-интегратор».
Инсайт: открытый и слаженный диалог между заказчиком и интегратором существенно упростит работу, оптимизирует затраченное время и деньги.
Любые крупные проекты, в том числе и текущий, реализуются не только за счет слаженной внутренней работы МСТ, но и за счет открытого и конструктивного диалога между заказчиком и нами. Конкретно в данном случае: проектной командой из «Будь Здоров» были учтены все сроки поставки и монтажа, которые мы фиксировали, так что задержек не возникло. В части финансирования проекта — была гибкость со стороны клиента, желание найти оптимальный вариант — диалог.
«Такой опыт работы и сегодня позволяет очень плотно работать с клиентом. Мы продолжаем оснащать действующие центры и планируем реализацию будущих проектов с данным заказчиком» — Николай Макаров, лидер проекта в МСТ.
В результате совместной работы мы оснастили:
Нам удалось оснастить инновационный центр, сосредоточивший в себе лучшие единицы (сотни единиц, если быть точнее) медицинского оборудования и выигрышные финансовые решения, и при этом остаться в рамках запланированного плана, несмотря на возникшие трудности.

Отзыв клиента
«Благодаря постоянной связи и учёту наших пожеланий, проект был реализован качественно и в срок. Мы были приятно удивлены оперативностью и гибкостью ООО «МСТ», а также их аналитическим подходом к проекту. Было поставлено и установлено оборудование, которое полностью удовлетворило наши требования. Сейчас наше сотрудничество продолжается, и мы рады работать с таким надёжным и профессиональным партнёром, как ООО «МСТ», — Юрий Паничков, руководитель департамента.
На сайте medsyst.ru больше информации о реализованных нами проектах. А в комментариях ответим на все интересующие вас вопросы.